Вопрос
КАКОЙ НАДА ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА АКПП АУДИ 100
Ответ
Если коробка 3-х ступенчатая, то на такие авто уже не держим ни фильтров, ни прокладок.
Вопрос
audi 100 1988г моторKU 2.2 АКПП 3-х ступенчатый после того как перестала включатся задняя /в перед проблем небыло / мастер поменял поршень/нового образца склапаном/ , комплект фрикционов теперь задняя скорость работает а вперед переключение на2-ю передачу происходит гараздо позже а на 3-ю я вообще не пойму когда она включается потому как после 50км/ч обороты двмгателя гораздо выше если газ не сбросить то двигатель как будто идет в разнос после80км/ч автомобиль нармально продолжает движение инормольно реагирует на педаль газа но система /кик-даун/ неработает двигатель обороты набирает а АКПП неработает
Ответ
По Вашему описанию понять "явление" сложно, но попытаюсь....
1. Затягивание оборотов. "Классическая " причина может быть в "просевших" (или лопнувших/перепутанных местами) пружинах в гидроблоке. Либо в центробежном регуляторе. Либо в неправильно отрегулированном тросе "кикдауна" (может его вообще не поставили или он там "слетел" с посадочного шарнира).
2. "Обороты двигателя гораздо выше" - может быть связано с чем угодно. Самая распостраненная причина -проскальзывание фрикционов. Почему конкретно? Нужно искать, "навскид" это не определяется.
P.S.
Почему-то у меня складывается мнение, что весь процесс ремонта заключался только в замене поршня и фрикционов. Гидроблок скорее всего оставили "нетронутым"....